Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Настаўніцкая

На основании пункта 10 статьи 86 Кодекса Республики Беларусь об образовании в образовательном процессе учреждений образования, реализующих образовательные программы дошкольного, общего, среднего, специального образования (далее – учреждение образования) и на основании письма Министерства образования Республики Беларусь от 26.07.2023 №02-01-14/8489/дс и с целью проведения информационно-разъяснительной  работы со всеми участниками образовательного процесса: педагогами, учащимися и их законными представителями  руководство гимназии сообщает следующее:

Допускается использование:

1. учебников и учебных пособий, имеющих грифы «Утверждено Министерством образования Республики Беларусь» и «Допущено Министерством образования Республики Беларусь»;

2. иных видов учебных изданий (учебно-методические пособия, учебные наглядные пособия, пособия, практикумы, хрестоматии и др.), имеющих гриф «Рекомендовано научно-методическим учреждением «Национальный институт образования» Министерства образования Республики Беларусь» (далее – Национальный институт образования).

Использование в образовательном процессе учебных изданий без указанных выше грифов категорически запрещается.

Необходимо принять меры по недопущению:

1. использования в учреждениях образования изданий, не имеющих грифа Министерства образования или Национального института образования;

2. реализации учебных изданий в учреждениях образования, при этом неукоснительно обеспечить приобретение учебных изданий в розничной торговой сети. 

Руководство гимназии

Качественный состав педагогических кадров гимназии:

В гимназии работают 68 педагогов, из которых 1 - директор, 4 зам.директора, 12 учителей начальных классов, 42 учителя преподающие отдельные предметы, кроме того 6 воспитателей, 1 педагог-психолог, 2 педагога-организатора, 1 педагог социальный, 1 библиотекарь. Высшую квалификационную категорию имеют 35 учителей, что составляет 51,5% (-3 учителя по сравнению с 2019/2020 уч.годом), первую категорию 18 (26,5%) (-6 учителей), вторую квалификационную категорию 4 (5,8%) (-2 учителя), 11 (16,2%) – б/к (-2 учителя). Женщин в гимназии работает 56, что составляет 82,3%, из них в возрасте старше 55 лет - 16 (28,6%) и 12 мужчин (17,6%). Совместителей работает 5 человек (7,3%). В отпуске по уходу за ребенком находится 9 человек.

В сравнении с прошлым 2019/2020 учебным годом снизилось количество педагогов с высшей, первой, второй категории и без категории за счет снижения общего количества работающих учителей гимназии. Увеличилось количество мужчин и женщин находящихся в отпуске по уходу за ребенком.

Среди педагогического коллектива 3 отличника образования (Андреенко Г.А., Мухина О.А., Русская Г.П.). Руководителем районной творческой мастерской учителей, преподающих учебный предмет «Английский язык» на повышенном уровне, является Дрозд С.П.

В 2020/2021 учебном году повысили свою квалификационную категорию 5 педагогических работников. Высшая квалификационная категория по должности «Учитель» присвоена Жавриду П.В., учителю истории и обществоведения, вторая категория по должности «Учитель» присвоена Гирш Г.Е., учителю русского языка и литературы, Гришко Б.А., учителю истории, МХК, Гапоненко А.А., учителю географии, Лобанок Е.С., педагогу-организатору. Писаренко И.Н., воспитателю ГПД, присвоена первая квалификационная категория по должности «Воспитатель».

 
Четыре педагога имеют почетное звание "Отличник образования":
Солдатова Е.В., Русская Г.П., Андреенко Г.А., Мухина О.А.

 Oбладатели грантов Мингорисполкома за разработки образовательных проектов:

 
1. Шарко И.А., Корзюк А.А., 2006/2007 учебный год. Развитие познавательного интереса учащихся при изучении истории Беларуси в 7-8 классах
2. Радшун Р.В., 2006/2007 учебный год. Проект: "Элементы специальной территории относительности" в рамках международного года физики.
3. Устич Т.С., 2006/2007 учебный год. Проект: "Воспитание экологической культуры у детей 1 классов в рамках работы ГПД".
4. Давыдова И.В., 2006/2007 учебный год. Проект: Психолого-педагогическое сопровождение допрофильного обучения".
5. Семенок В.В., Мухина О.А., 2006/2007 учебный год. Системный подход по оказанию дополнительных образовательных услуг в работе учреждений образования.
6. Бойко О.Л., 2007/2008 учебный год. Формировани е положительной мотивации учебной деятельности у учащихся как одно из направлений работы педагогического коллектива гимназии № 11 г. Минска (на примере изучения иностранных языков).
7. Рогальский С.Г., Демидюк О.Л., 2009/2010 учебный год. Формирование нравственных качеств учащихся через приобщение их к духовным традициям белорусского народа.
8. Климович А.В., Демидюк О.Л., 2010/2011 учебный год. Духовно-нравственное воспитание учащихся через организацию работы народного музея "Освобождение Беларуси".
9. Андреенко Г.А., Романова Н.А., Рыжкова М.В., 2014/2015 учебный год. Формирование навыков безопасного поведения учащихся I ступени общего среднего образования через создание системы взаимодействия субъектов образовательного процесса.

  Обладатели премий Мингорисполкома:

  1. Асинова С.Ю., 2005/2006 учебный год. Создание условий в учреждении образования, направленных на развитие потенциальных способностей высокомотивированных и одарённых детей.
  2.  Мухина О.А., 2009/2010 учебный год. Работа с семьей как средство патриотического воспитания младших школьников.
  3.  Кособуцкая С.Н., 2010/2011 учебный год. Нравственная составляющая в развитии интеллектуальных и творческих способностей начальной школы в рамках факультативных занятий "Учусь творчески мыслить".
  4. Кушель Е. Ф. 2012/2013 учебный год. Система работы по развитию интеллектуальных и творческих способностей учащихся гимназии на уроках математики.
  5. Рябоконь И. В. 2013/2014 учебный год. Организация адаптивного учебного занятия как условие повышения познавательного интереса и личностной сферы учащихся на уроках русского языка.
  6. Климович А. В. – 2016/2017  - Обладатель премии Мингорисполкома за обобщение опыта «Формирование способов учебно-исследовательской деятельности учащихся при обучении географии на основе межпредметных связей» 
Участие педагогического коллектива в конкурсах педагогического мастерства:
  1. Якович Алексей Викентьевич, учитель английского языка - победитель районного конкурса «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации «Учитель» в 2007/2008 учебном году.
  2. Волокитин Андрей Александрович, учитель немецкого языка - участник районного конкурса «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации «Мы, молодые» в 2007/2008 учебном году.
  3. Скокова Ольга Анатольевна, педагог-психолог - победитель районного конкурса «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации «Педагог-психолог» в 2007/2008 учебном году.
  4. Бабак Ольга Владимировна, учитель ритмики и танца – участница районного конкурса «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации «Учитель» в 2008/2009 учебном году
  5. Шураева Анна Владимировна, учитель английского языка – участница районного конкурса «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации «Мы, молодые» в 2008/2009 учебном году.
  6. Роговенко Евгений Викторович, учитель белорусского языка и литературы – участник районного конкурса «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации Классный руководитель» в 2008/2009 учебном году.
  7. Герасимович Татьяна Викторовна, учитель русского языка и литературы – участница районного конкурса «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации «Учитель» в 2009/2010 учебном году.
  8. Бондарев Александр Анатольевич, учитель английского языка – участник районного конкурса «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации «Мы, молодые» в 2010/2011 учебном году.
  9. Игнатова Юлия Сергеевна, учитель английского языка – участница районного конкурса «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации «Учитель» в 2010/2011 учебном году.
  10. Ганчель Юлия Анатольевна, учитель испанского языка – победитель районного и участница городского конкурса «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации «Мы, молодые» в 2012/2013 учебном году.
  11. Муравская Ксения Викторовна - Учитель биологии, участница районного конкурса «Столичный учитель – столичному образованию» в номинации «Классный руководитель» в 2012/2013 учебном году.
  12. Гарбузова Наталья Анатольевна,  учитель русского языка и литературы - победитель районного конкурса и обладатель диплома 2-ой степени, участница городского конкурса "Столичный учитель - столичному образованию" в номинации "Учитель" в номинации "Разумное, доброе, вечное" в 2013/2014 учебном году.
  13. Воробьева Галина Александровна, учитель начальных классов - победитель городского и участница республиканского конкурса на лучшего педагога факультативного занятия по ОБЖ в 2013/2014 учебном году.
  14. Небовсенко Анна Викторовна, учитель белорусского языка и литературы - победитель районного и обладатель диплома 3 степени участника городского конкурса "Столичный учитель - столичному образованию" в номинации "Мы, молодые!" в номинации "Разумное, доброе, вечное" в 2014/2015 учебном году.
  15. Модель Юлия Владимировна, учитель белорусского языка и литературы - обладатель диплома 1 степени участника районного конкурса "Столичный учитель - столичному образованию" в номинации "Мы, молодые!" в номинации "Разумное, доброе, вечное" в 2014/2015 учебном году.
  16. Климович Алеся Владимировна, учитель географии - обладатель диплома 2 степени финалиста городского конкурса "Столичный учитель - столичному образованию" в номинации "Лидер образования" в  в 2015/2016 учебном году.
  17. Наквасова Анна Михайловна, педагог-психолог - обладатель диплома  финалиста районного конкурса "Столичный учитель - столичному образованию" в номинации "Педагог-психолог" в  в 2015/2016 учебном году.
  18. Дмитрюк Татьяна Александровна, 2016/2017 - Обладатель обладателем диплома 3 степени участника  в номинации «Учитель года»

 Конкурс «Панорама инновационных образовательных практик «Академия урока»:

1. Ремизова Анна Романовна, участница конкурса в 2012/2013 учебном году.

 Городской конкурс по охране здоровья детей и молодежи (слайд 23):

1. Бойко О. Л., Демидюк О. Л., Климович А. В. 2009/2010 учебный год. Система информационного обеспечения работы по воспитанию здорового образа жизни детей и учащейся молодежи (диплом 2 степени).

 Городской конкурс по информатизации «IT-регион: MINSK.EDU.BY»

2. Климович А. В. 2011/2012 учебный год. «Организация взаимодействия предметных лабораторий социально-гуманитарного цикла в рамках международного сетевого сотрудничества» (диплом 3 степени).

 Конкурс "Энергомарафон"

  1. Булгак Г.М. 2008/2009 учебный год. Проект «Воспитание культуры энергосбережения у учащихся по опыту работы кружка «Интернет-проекты»». II место в городском конкурсе «Энергомарафон – 2008» в номинации «Лучший педагог по организации работы по воспитанию культуры энергосбережения у учащихся на включение в программу по энергосбережению на 2010 год на разработку проектной документации и установку энергосберегающих светильников».
  2. Демидюк О. Л., Андреенко Г. А. 2010/2011 учебный год. «Развитие культуры энерго- и ресурсосбережения в системе гимназического образования».
  3. Яцкевич К. В., Масюкова Е. О. 2012/2013 учебный год. «Ученье — свет, или Новое прочтение старой истины» (диплом 1 степени).
  4. Нечипоренко Т.Л. 2015/2016 учебный год. "Домашняя электростанция". (Грамота Дворца детей и молодежи)

Раздзелы сайта